Genesis G80 Electrified: первый электрокар бренда

Для корейского бренда Genesis текущий Шанхайский автосалон стал особенным cобытием по трем причинам. Во-первых, потому что Genesis представлен на этом салоне впервые. Во-вторых, потому что бренд первый раз за свою историю презентует новую модель за пределами Кореи. В-третьих, потому что Genesis показывает здесь свой первый электрокар.

G80 Electrified располагает минимальными визуальными отличиями от седана на “классической” тяге – в первую очередь электрокар выдает глухая решетка (с интегрированным в правый угол разъемом для зарядки) и перерисованный бампер. Также G80 EV оснащается 19-дюймовыми колесами с особенным “турбинным” рисунком, оптимизированным для уменьшения сопротивления воздуху. Но, пожалуй, главное отличие скрывается в крыше модели, которая оснащена солнечными панелями.

В салоне глобальных отличий не найти. Интерьер модели отличается разве что повышенным внимаем к используемым материалам: красители для поверхностей, натуральное дерево и ткань – для всего этого используется переработанное сырье.

Genesis не указывает ни точных характеристик емкости батареи электрокара, ни производительности электромотора. Пока известно только, что запас хода G80 Electrified по циклу NEDC cоставляет 500 км, а по внутреннему корейскому циклу – 427 км. При этом разгон до первых 60 миль/ч (97 км/ч) в спортивном режиме занимает 4.9 с. Полный привод реализован не посредством наличия электромотора на каждой оси, а конвенциональным для автомобилей с ДВС подсоединением передней оси через карданный вал.

Автомобиль оснащен системой электропитания, которая способна работать под напряжением как 400 В, так и 800 В. А заряжать батарею можно при помощи 350-киловаттного терминала: в этом случае от 10 % до 80 % ее заряда можно восполнить за 22 минуты. Кроме того, G80 EV можно использовать и как генератор (к примеру, для домашней сети), максимальная отдача которого составляет 3.6 кВт.

Что касается подвески, то для электрокара подтверждена исключительно адаптивная, с системой распознавания профиля дорожного полотна при помощи камеры впереди – как и для седана с ДВС, превмоподвеска не предложена. А для обеспечения звуковой изоляции (требования к которой возрастают из-за отсутствия шума от роботы ДВС) работает система Active Noise Control-Road, которая анализирует шумы от дороги и создает аудиоволны в противофазе к ним. Такая же система опробована уже на кроссовере Genesis GV80.

Сроки поставки электрического G80 на ключевые рынки пока что не обнародованы, как не раскрыта и цена модели. Впрочем, можно смело предположить, что электрокар будет стоить дороже седанов с ДВС. В США 2.5-литровый полноприводный Genesis G80 стоит сейчас минимум 50 850 долларов, а за 3.5-литровый с полным приводом нужно отдать не меньше 62 500 долларов.

Источник: InfoCar.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *