Самый ожидаемый мотоцикл года — Harley-Davidson Pan America 1250

Ждали его долго. Фотки многие уже видели, как и сам мотоцикл на выставках. Некоторые — даже без стеклянного бокса. И вот сегодня свершилось. Нам показали не одну, а две модели — Pan America и Pan America Special.

Для начала — общие характеристики, выборочно, только то, что всех волнует.

ВЕС — 228 и 238 кг соответственно. Special тяжелее за счет «наворотов», про которые будет отдельный разговор.

ХОД ПОДВЕСКИ — 190 мм. Подвеска японской фирмы SHOWA на обоих мотоциклах полностью настраиваемая — и передний «перевертыш», и задний моноамортизатор имеют по три настройки — преднатяг, сжатие, отскок. Только на Special эти настройки — с электроприводом.

УГЛЫ НАКЛОНА — 42 градуса и вправо, и влево.

МОТОР — старый занкомый с Ви-Рода Revolution объемом 1250 кубов, в который добавили систему изменения фаз ГРМ и назвали Revolution MAX. Выдает он якобы 150 лошадиных сил при 9000 (!) об/мин.

ЦЕНА — от 17.319 долларов за PA, от 19.999 за Special.

В базовую цену входит развлекательня система с 6.8-дюймовым тачскрином, умеющая отображать карту и инструкции навигатора, а так же позволяет управлять музыкой и отвечать на звонки.

Для Pan America 1250 предлагается 2 цвета — черный и River Rock Grey (как на заглавном фото). Для Special — три, включая черный, серый и оранжевый с белым. Как обычно у Харли, НЕчерные мотоциклы стоят дороже.

Теперь о самом интересном — почему же Special весит и стоит больше

Как вы уже поняли, в комплектацию Special входит не только полуактивная подвеска, настраивающаяся в зависимости от выбранного режима езды и дорожных условий «на лету», но и кое-что новенькое.

Более того, за дополнительную тысячу долларов можно заказать мотоцикл, оснащенный системой ARH (Adaptive Ride Height), которая поддерживает дорожный просвет в зависимости от загрузки и выбранного режима езды. Система умеет, к примеру, опускать мотоцикл на низкой скорости, чтобы райдер доставал ногами до земли увереннее.

Харли декларирует, что такая система впервые применена на штатном мотоцикле.

Еще одна опция, доступная только для Special — спицованные колеса. Стоит 500 долларов.

Еще Special может похвастаться адаптивной фарой Daymaker, которая зажигает дополнительные модули над основной фарой в зависимости от угла наклона. UPDATE — адаптивный модуль можно докупить за 525 долларов и к обычному Пан Америка.

Прочие отличия богатой комплектации — не столь заметные, но мелочи тоже имеют значение. Угол педали тормоза настраивается, причем без инструментов, низ рамы защищен пластиной, как и радиатор. Установлены датчики давлиения в шинах, подогреваемые рукояти, центральная подножка и демпфер руля.

Для обеих комплектаций предлагается несколько комплектов багажных принадлежностей на выбор — алюминиевые, пластиковые или текстильные седельные сумки, а также сумка на бак.

Источник: БайкПост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *