Компания Indian Motorcycle представила линейку FTR 2022 модельного года

Долгожданная презентация состоялась: «Индейцы» рассказали об обновлённом семействе FTR.

Именно так — теперь вполне можно говорить о семействе моделей «флэттрекеров», потому что в нём отныне четыре модели: FTR, FTR S, FTR R Carbon и FTR Rally.

Двигатель FTR остался без изменений, и даже мощность 1203-кубового V-твина составляет прежние 123 л.с., но инженеры поработали над настройками, чтобы мотор соответствовал требованиям Евро 5.





В остальном изменений немало. В первую очередь колёса: у всех версий, кроме Rally, на смену традиционным флэттрекерным 18″ и 19″ пришли 17-дюймовые — для асфальтового мотоцикла они более актуальны. Уменьшился угол наклона вилки, он стал 25° вместе 26,3°, и трейл — он теперь 99,9 мм. Ходы подвесок со 150 мм уменьшились до 120: городскому мотоциклу этого более чем достаточно. Разумеется, подвески обладают полным набором регулировок. Как следствие, заметно — на 36 мм — снизилась высота по сиденью. Также на 40 мм уменьшили ширину руля, так что обновлённый FTR явно будет лучше чувствовать себя в плотном трафике. Об ориентированности на асфальт говорит и смена резины: на FTR теперь устанавливаются спортивные шины Metzeler Sportec

И немного о каждом из мотоциклов в отдельности.

Indian FTR



Базовая версия, называющаяся теперь просто Indian FTR, без цифрового индекса, отличается аналоговыми круглыми приборами и чёрным матовым окрасом с красными акцентами.



Indian FTR S



Indian FTR S в базе оснащается выпускной системой Akrapovič, возможностью выбора режимов движения и трекшн-контролем. У этой версии уже сенсорный дисплей диаметром 4,3″, кроме того, есть USB-порт для подключения гаджетов. Для FTR S доступно две цвето-графических схемы: Maroon Metallic и White Smoke.





Indian FTR R Carbon 



Indian FTR R Carbon отличается от версии S подвесками Öhlins и, как следует из названия, обилием углепластиковых элементов: из карбона выполнено переднее крыло, облицовки бака, радиатора и фары. Кроме того, «карбоновая» версия получила чёрный матовый выпуск Akrapovič и премиальную обшивку сиденья.







Indian FTR Rally 



Версию Rally можно назвать продолжением идеи первого поколения FTR 1200. Мотоцикл сохранил скремблерный дух. У него всё такая размерность колёс, 19″ впереди и 18″ сзади, обутых в «злую» резину Pirelli Scorpion Rally STR. Сами колёса при этом спицованные — а это ещё один шаг к появлению туристического эндуро на этой платформе. Широкий руль установлен на 50 мм выше — соответственно, и посадка более прямая. Приборная панель здесь классическая, как на базовом FTR. Мотоцикл доступен в расцветке Titanium Smoke.

Но и это ещё не всё. Совсем скоро, 9 февраля, компания Indian Motorcycle проведёт ещё одну презентацию. Что же нам покажут в этот раз? Честно: мы очень надеемся, что наконец-то это будет эдвенчер — байк, которого очень не хватает в линейке моделей. Что ж, скоро узнаем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *